Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Конкурс стендовых докладов "Педагогическая перспектива" педагогов дополнительного образования

Дата проведения: с 05.02.2021 по 11.02.2021 - прошло
Место проведения: МБУ ДО "Центр детского творчества
Организатор: МБУ ДО "Центр детского творчества"
356 Бесплатно

Положение
о конкурсе стендовых докладов «Педагогическая перспектива»
среди педагогов дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества» Дубенского муниципального района РМ

Цель конкурса:– пропаганда значимости дополнительного образования и роли детских творческих коллективов в формировании гармоничной личности, развитии творческих способностей и становлении активной жизненной позиции юных граждан через обмен и распространение опыта педагогов дополнительного образования.
Задачи:
- стимулировать педагогов дополнительного образования к обобщению опыта
педагогической работы с детскими творческими коллективами, представлению
уникального педагогического опыта в реализации дополнительных
общеобразовательных, общеразвивающих программ;
- создать условия для представления педагогического опыта, распространения успешных педагогических практик, диалога представителей педагогической
общественности и создания новых партнерских отношений;
-способствовать повышению профессиональной компетентности педагогической
общественности;
- способствовать росту престижа дополнительного образования как важнейшего
этапа в становлении и самоопределении подрастающего поколения.
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования детей МБУ ДО «Центр детского творчества»,  имеющие педагогический стаж не менее 2 лет.  Возраст участников не ограничивается.

Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится 9 февраля 2021 года  .
Заявку на участие и документы для размещения на сайте предоставить до 5 февраля. Вносить дополнения можно до 8 февраля.
С целью выявления лучших работ возможна организация дополнительных отборочных этапов.
Требования к предоставляемым работам.
Работа должна соответствовать тематике Конкурса.
Стендовый доклад должен содержать следующую информацию:
-полное или сокращенное название учреждения;
- ФИО автора;
-полное название дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы дополнительного образования детей; его направленность
-название творческого объединения детей, где реализуется программа;
- общая характеристика объединения (количество учащихся, их возраст,
отличительные особенности).

В содержании стендового доклада рекомендуется отразить:
- цели и задачи дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, организующей деятельность творческого объединения;
-результаты и творческие достижения учащихся и творческих коллективов;
-особенности воспитательной системы, создаваемой педагогом дополнительного
образования, взаимодействие с родителями (законными представителями)
учащихся;
- историю, традиции творческих коллективов, важнейшие события в жизни
объединений, особенности, отличающие детский творческий коллектив на данном
этапе его развития( последние 2-3 года работы объединения);
- жизненные и профессиональные траектории выпускников творческих объединений.
  
Все информация о публикациях, грамотах должна иметь ссылки и копии.    

На отборочном этапе (заочном) стендовые доклады оцениваются по следующим
критериям:
- актуальность целей и задач, поставленных дополнительной общеобразовательной программой, творческие достижения детских коллективов и учащихся-10баллов;
- наличие и степень сформированности системы воспитательной работы и
взаимодействия с родителями (законными представителями) – до 10 баллов;
- информативность материалов о жизни творческого объединения детей - до 10
баллов;
- оригинальность выполнения стендового доклада – до 10 баллов.
Максимальное количество баллов – 40 баллов.

    Для защиты стендовые доклады выполняются в формате WORD , шрифт 14 Times New Roman в вертикальной ориентации. Стендовые доклады могут быть выполнены с использованием сплошной печати или представлять собой коллаж с использованием фотографий и других необходимых средств визуализации.
На этапе защиты стендовых докладов (очном) оценка осуществляется по следующим критериям:
-содержание защиты: соответствие заявленной теме, информативность в изложении педагогического опыта, значимость и обоснованность изложенной информации – до10 баллов;
- качество защиты: речевое мастерство, умение работать с вопросами слушателя – до 5 баллов.
Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

Оценивает представленные работы и определяет победителей Жюри Конкурса.
Состав Жюри утверждается Организатором Конкурса и формируется из
представителей государственных образовательных учреждений, сотрудников учреждений-
партнеров, а также приглашенных независимых экспертов(родители).
Все участники, принявшие участие в Конкурсе, получают сертификаты участника.
Победителями Конкурса считаются участники, набравшие наибольшую сумму баллов. По решению жюри будет рассматриваться вопрос очного этапа конкурса.
В защите очного стендового доклада могут принять участие от 1 до 3 педагогических
работников образовательного учреждения.
Устное сообщение (защита стендового доклада) должна длится не более 5 минут.
Жюри вправе определить не все призовые места, а также разделить их между
несколькими конкурсантами.
Награждение победителей проводится 11.02.2021 .

Заявка
на участие в конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Сведения о конкурсанте:
1.Ф.И.О. (полностью)
2.Квалификационная категория, должность, стаж работы.
3.Наименование дополнительной общеобразовательной программы. (Доклад по одной программе)
4.Краткое описание  опыта работы и сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года по объединению.
    
Заявку представить до 05 .02.2021г. Вместе с заявкой предоставить материалы заочного  конкурса

К списку
Создано: 26.01.2021 13:05:27   |   Изменено: 26.01.2021 13:05:27
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии