Загрузка
Расписание занятий
Оценка качества образования
Загрузка

Мероприятия

Муниципальный этап республиканского конкурса творческих краеведческих работ "Мой край родной"

Дата проведения: с 07.02.2020 по 07.02.2020 - прошло
Место проведения: МБУ ДО "Центр детского творчества
Организатор: МБУ ДО "Центр детского творчества"
486 Бесплатно

Положение
о муниципальном этапе республиканского конкурса творческих краеведческих работ  «Мой край родной»

1.Общие положения
Муниципальный  этап республиканского конкурса творческих краеведческих работ «Мой край родной» проводится среди обучающихся образовательных организаций в рамках реализации Всероссийского и республиканского туристско-краеведческого движения обучающихся «Отечество».
Цель Конкурса:
– развитие туристско-краеведческой, исследовательской работы в образовательных организациях республики.
Задачи Конкурса:
– развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающих в области краеведения,
– воспитание у обучающих патриотизма, уважения к традициям, культуре, истории родного края,
– сохранение и развитие истории и культуры мордовского народа, воспитание национального самосознания обучающих,
– выявление и поддержка талантливых детей, обладающих способностями к творческой деятельности,
– обмен опытом работы в рамках республиканского туристско-краеведческого движения обучающихся «Отечество».
2. Организаторы Конкурса
Муниципальный этап конкурса проводится МБУ ДО «Центр детского творчества» Дубенского муниципального района совместно с Дубенским филиалом ГБУК «Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д.Воронина».
3. Условия и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций по двум возрастным группам:
– средний возраст – 5-8 классы,
– старший возраст – 9-11 классы.
Примечание. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.
На Конкурс предоставляются работы отражающие историю, становление и развитие родного края (села, улицы).
Конкурс проводится по номинациям:
    1. «Это наша история» (историческая) – предоставляются поисково-исследовательские работы, рефераты по тематике конкурса.
2. «У каждого свой милый край» (литературная) - принимаются литературно-краеведческие произведения (очерки, эссе, рассказы, стихотворения, сочинения-рассуждения, историко-краеведческие словари и т.п.) о родном крае (история, культура, природа), о жизни и деятельности своих земляков.
3. «На моем рисунке родина моя» (творческая) - принимаются произведения живописи и графики. Техника исполнения художественных работ и материал: живопись (гуашь, акварель, акрил, масло, пастель), формат листа А 4, А 3; графика (тушь-перо, кисть, карандаш), формат листа А 3.
На оборотной стороне работ указываются: фамилия, имя, отчество автора, класс, название работы, техника исполнения, наименование организации (МОУ, ОДОД, район), фамилия, имя, отчество руководителя, адрес образовательной организации, контактный телефон.  
4. «Наши герои» (военная) – предоставляются работы, посвященные героизму земляков в период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
Исследовательские краеведческие работы предоставляются в бумажном варианте и сопровождаются электронным носителем.
Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.
Итоги Конкурса подводятся по номинациям в соответствии с критериями оценок.

4. Подведение итогов и награждение
Итоги Конкурса подводятся по номинациям в соответствии с критериями оценок.
Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами МБУ ДО «Центр детского творчества».
Победители и призеры Конкурса будут рекомендованы для участия в республиканском этапе конкурса.
5. Порядок и сроки подачи конкурсных материалов
Для участия в конкурсе необходимо не позднее 07 февраля 2019 года представить в Оргкомитет по адресу: РМ Дубёнский район, с. Дубенки, ул. Денисова д. 7 e-mail: centrdod@rambler.ru следующие материалы:
– заявку (приложение 1 к Положению),
– конкурсные работы.


Приложение  1
к Положению

Форма заявки
для участия в муниципальном этапе республиканского конкурса творческих краеведческих работ обучающихся «Мой край родной»


п\п    Ф.И.О
участника,
    Наименование МБОУ,
класс    Номинация    Название работы    Ф.И.О. руководителя (полностью), место работы, должность, телефон
                    
                    

Руководитель ОО                                                                       Подпись

М.П.
Примечание: Заявки присылаются в электронном виде в обычном текстовом формате DOC в альбомной ориентации страниц. Заявки на официальном бланке образовательной организации, с указанием почтового адреса, телефона, заверенные печатью и подписями, присылаются вместе с работами.
Все данные даются полностью, без сокращений, за исключением общепринятых.


Приложение 2 к Положению
Требования к оформлению исследовательских работ

Краеведческие исследовательской работы по заданной тематике выполняются исходя из общепринятых библиографических правил, объем работы до 20 страниц компьютерного набора (формат А 4, шрифт Times New Roman, полуторный интервал, все поля – 2 см.). Объем приложений – не более 10 страниц.  
Справочный материал (ссылки на источники) в общий объем не входит, но оценивается. Работы должны отражать собственный опыт краеведческих исследований.
Подлинные, ценные материалы (музейные, архивные) присылать не следует. При необходимости целесообразно использовать копии.  
Титульный лист в объем не входит, но оценивается.     
Исследовательская краеведческая работа должна содержать:
1.Титульный лист с указанием (сверху вниз): наименования организации и объединения; темы работы, номинации; Ф.И.О. автора (полностью), класса, названия объединения, адреса образовательной организации и домашнего адреса с индексом, контактного телефона; Ф.И.О. руководителя (полностью), должности, места работы, контактного телефона; года выполнения работы.
2. Оглавление, перечисляющее разделы работы с указанием списка страниц, текста работы по разделам.
3.Введение, где необходимо сформулировать проблематику, цель и задачи работы, обосновать ее актуальность, указать место и сроки проведения исследования.  
4.    Методику исследования (описание методов сбора, использование разнообразных форм поисково-собирательской работы, обработка материалов).
5.    Результаты исследований и их обсуждение. При необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.  
6.Выводы – краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах.
7.Заключение.
8. Список источников и использованной литературы.
Материал должен быть аккуратно оформлен, страницы пронумерованы, надежно скреплены





К списку
Создано: 14.01.2020 13:24:05   |   Изменено: 14.01.2020 13:24:05
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии