Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Муниципальный творческий конкурс "Мой Музей"

Дата проведения: с 03.03.2021 по 26.03.2021 - прошло
Место проведения: МБУ ДО "Центр детского творчества
Организатор: МБУ ДО "Центр детского творчества"
265 Бесплатно

Положение о проведении
муниципального этапа республиканского творческого конкурса по краеведению «Мой музей»

1. Общие положения
Цель конкурса:
– выявление лучших практик деятельности школьных музеев.
Задачи Конкурса:
– развитие туристско-краеведческой, исследовательской работы обучающихся посредством деятельности музеев образовательных организаций;
– содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников;
– популяризация деятельности школьных музеев как основы для системной работы обучающихся в области поисково-исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательно-просветительской деятельности;
– углубление знаний и компетенций обучающихся в области краеведения и музееведения.
2. Организаторы
Конкурс проводится Министерством образования Республики Мордовия,  ГБОДОРМ «Республиканский Центр дополнительного образования детей» совместно с ГБУК «Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина», МБУК «Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 годов», ГБУК «Музей мордовской народной культуры».
Муниципальный этап проводит МБУ ДО «Центр детского творчества» совместно Дубенским филиалом ГБУК «Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина».
3. Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций, руководители школьных музеев, музейные педагоги, учителя школ (в соответствии с номинациями Конкурса).
Среди обучающихся образовательных организаций Конкурс проводится по двум возрастным группам:
– средний возраст (7-9 классы),
– старший возраст (10-11 классы).
4. Порядок и условия проведения Конкурса
Конкурс проводится по номинациям:
1. «Музейная история»
На Конкурс принимаются литературно-краеведческие произведения (очерк, эссе, рассказ, хроника и т.д.) про историю создания школьного музея (основатели, формирование экспозиций, этапы развития, экспонаты с «личной историей», использование музея в образовательно-воспитательном процессе школы и т.д.).
2. «История в одном экспонате»
Рассказ об истории отдельного предмета, об «уникальном экспонате», хранящимся в фондах музея, об исторических событиях, с которыми они связаны, и т.д.
3. «Человек – легенда»
Рассказ о судьбе и биографии человека – с использованием предметов школьного музея. Герой рассказа должен быть биографически связан с населённым пунктом, где располагается школьный музей.
4. «Я поведу тебя в музей»
На Конкурс предоставляется экскурсионный маршрут (методическая разработка) экскурсии по музею образовательной организации.
5. «Времён связующая нить: урок (занятие) в школьном музее»
На Конкурс предоставляются методические разработки традиционных уроков и учебных занятий с использованием музейных ресурсов.
Примечание: В номинации 1,2,3,4 принимаются конкурсные работы, выполненные обучающимися образовательных организаций, в номинации 5 – конкурсные работы, выполненные руководителями школьных музеев, музейными педагогами, учителями школ.
Поданная на Конкурс работа должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
– форма предоставления работы – текстовый документ объёмом от 3 до 15 страниц. К текстовой работе можно приложить не более 10 листов приложений (фотографии, документы, схемы и т.д.). В номинации «Музейная история» текстовый вариант работы сопровождается презентацией.
Текстовые документы оформляются в формате Microsoft Office Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,0.
Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:
– соответствие выбранной номинации;
– новизна, оригинальность работы (оценивается творческий характер раскрываемой в работе темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность);
– качество и сложность технического исполнения работы;
– культура оформления.
5. Подведение итогов и награждение
Итоги Конкурса подводятся по номинациям в соответствии с критериями оценок. Жюри определяет в каждой номинации победителя и призеров. В исключительных случаях допускается признание призёрами Конкурса по одной и той же номинации двух участников.
Победители и призеры муниципального этапа конкурса  награждаются грамотами МБУ ДО «Центр детского творчества». Работы победителей и призеров по решению жюри направляются для участия в республиканском этапе конкурса.
6. Порядок и сроки подачи конкурсных материалов.
Для участия в Конкурсе необходимо до 26 марта 2021 года на электронный адрес centrdod@rambler.ru  направить следующие материалы:
– электронный вариант заявки (приложение к Положению),
– электронный вариант конкурсных работ.


Приложение к Положению

Заявка
на участие в муниципальном этапе республиканского творческого конкурса
по краеведению «Мой музей» (обучающийся)


п/п    Ф.И.О.
участника    Класс,
образовательная организация
    Название
работы
(тема работы)    Номинация    Ф.И.О., должность
руководителя
1                    
2                    

Заявка
на участие в муниципальном этапе республиканского творческого конкурса
по краеведению «Мой музей» (педагог)


п/п    Ф.И.О.
участника    Должность    Образовательная организация
    Название
работы
(тема работы)    Номинация
1                    
2                    

Заявка делается на официальном бланке муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования с указанием почтового адреса, телефона.


Руководитель
Ф.И.О.
   М.П.                                                                                                       подпись


К списку
Создано: 10.03.2021 13:15:21   |   Изменено: 10.03.2021 13:15:21
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии