Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Муниципальный конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"

Дата проведения: с 31.01.2019 по 31.01.2019 - прошло
Место проведения: МБУ ДО "Центр детского творчества
Организатор: МБУ ДО "Центр детского творчества"
389 Бесплатно

Положение
о конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»
среди педагогов дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества» Дубенского муниципального района РМ

Цель конкурса: направлена на создание условий для роста педагогического и методического мастерства педагогов дополнительного образования, их самореализации профессиональных способностей, выявление и популяризация перспективных воспитательных идей и практик.
Конкурс призван способствовать:
- выявлению и поддержке творчески работающих педагогов дополнительного образования;
-включению каждого педагога в педагогический поиск по обновлению содержания профессиональной деятельности;
- стимулированию самообразования профессионального творчества педагога;
- распространению передового педагогического опыта;
- распространение инновационного опыта воспитания;
-выявление лучших перспективных методик и технологий в сфере воспитания и дополнительного образования.

Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования детей МБУ ДО «Центр детского творчества»,  имеющие педагогический стаж не менее 2 лет.  Возраст участников не ограничивается.
Конкурс проводится 31 января 2019 года  9. 00 часов.
Программа конкурса
При подготовке конкурсу участникам необходимо выполнить  домашнее задания:
Заочное конкурсное испытание «Интернет-ресурс»
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Презентация профессиональной деятельности педагога и достижений объединений за отчетный период (2017-2018 годы). Представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии     Показатели     Баллы
Информационная насыщенность     Количество представленной информации     От 0 до 8
Образовательная и методическая ценность (развивающий характер)
Различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.)
Тематическая организованность информации
Языковая культура
Методическая грамотность
Наличие информации о нормативно-правовой базе
Грамотные цветовые решения
Оригинальность стиля
Максимальное количество баллов      80

Конкурсное испытание «Методический семинар»
Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования (далее - ФГОС),
Формат конкурсного испытания:  методический семинар (регламент - 10 минут.  Конкурсант в тезисной форме в течение 5-7минут излагает свои концептуальные методические  подходы, основанные на опыте работы по теме самообразования. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 10 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и квалификационных требований педагога дополнительного образования. Затем в течение 3-5минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.
Критерии     Показатели     Баллы
результативность и
практическая
применимость     применение методики на практике и внесение изменений в практику преподавания     От 0 до 10
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и разнообразие результатов  
воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности
осмысление перспектив собственного профессионального развития

коммуникативная культура     умение вести диалог и понимать суть обсуждаемых проблем     От 0 до 10
точность и полнота ответов на вопросы жюри
широкий взгляд на существующие проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым вопросам
толерантное отношение к различным позициям и уважение различных точек зрения
информационная и
языковая
грамотность     визуализация информации и иллюстративность     От 0 до 10
грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов
структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)
педагогический кругозор и общая эрудиция
Максимальное количество баллов     30


Конкурсное испытание занятие «Введение в образовательную программу». Продолжительность  занятия с обучающимися 25 мин. Для младшего школьного  возраста -15 мин.
Учитывается: умение владеть аудиторией, заинтересованность детей, педагогический такт, контакт с детьми, эрудированность, эмоциональность педагога, использование новых форм и методов изложения материала, владение и правильное применение специальной терминологии. Для жюри
подготовить дополнительную общеобразовательную программу, конспект открытого занятия, самоанализ занятия
Критерии     Показатели     Баллы
Информационная и
языковая
грамотность     корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения), глубина и широта знаний по теме     от 0 до 10
Результативность     достижение предметных результатов     от 0 до 10
Методическое мастерство и творчество     разнообразие методов и приѐмов, смена видов деятельности     от 0 до 10
Мотивирование к обучению     использование различных способов мотивации и умение удивить     от 0 до 10
Организационная культура     постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов     от 0 до 10
Эффективная коммуникация     организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с педагогом и с различными источниками информации развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе    от 0 до 10
Наличие ценностных ориентиров     воспитательный эффект урока и педагогической     от 0 до 10
Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся     использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.)     от 0 до 10
Максимальное количество баллов     80

Конкурсное испытание «Мастер-класс»
Цель: эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определённого содержания при активной роли всех участников занятия.
Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приѐмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта - до 15 мин., вопросы жюри и ответы участника - до 3 мин.
Критерии     Показатели     Баллы
Актуальность и
методическое
обоснование     доказательство значимости методической проблемы для образования     От 0 до 10
убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения
оригинальность и новизна методических приѐмов
технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС
разнообразие методических приѐмов
Творческий подход и импровизация     творческий подход, оригинальность решений и способность удивить     От 0 до 10
проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач
использование приѐмов театральной педагогики, артистизм
умение осмыслить и переработать имеющийся опыт
удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)
Коммуникативная культура .Информационная и языковая культура    умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса     От 0 до 10
включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога
владение культурными нормами и традициями  
грамотность речи
Рефлексивная культура     способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексных компонентов)     От 0 до 10
умение оценить выбор методов и достигнутые результаты
осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания
адекватность оценки и рефлексии проведѐнного мастер- класса, точность ответов на вопросы
Максимальное количество баллов     40

Подведение итогов конкурса.
Итоги конкурса подводятся жюри с учетом суммы баллов полученных на каждом этапе. Все участники конкурса получают дипломы участника. Призерам  конкурса  вручаются почетные грамоты.










Заявка
на участие в конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Сведения о конкурсанте:
1.Ф.И.О. (полностью)
2.Квалификационная категория.
3.Краткое описание  опыта работы и сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года.
4.Перечислите желаемое оборудование для участия в конкурсе.
5.Укажите возраст  и количество детей для проведения открытого занятия, тему занятия.

Заявку представить 28.01.2019г. Вместе с заявкой предоставить материалы заочного  конкурса «Интернет –ресурс»

К списку
Создано: 22.01.2019 16:37:11   |   Изменено: 22.01.2019 16:37:11
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии