Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Отделения и специальности

Физкультурно-спортивная направленность

Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы) являются основой формирования здорового образа жизни и направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте.
Интеллектуальная игра шахматы является одной из наиболее распространенных игр и видов спорта в нашей стране и в мире. Этой старинной, подлинно народной игре, посвящают свой досуг миллионы людей различных возрастов и профессий. Игра в шахматы вырабатывает объективность мышления, тренирует память, воспитывает настойчивость, смекалку, трудолюбие, целеустремленность, точный расчет, формирует характер, зарождает в человеке творческое начало. Игра в шахматы помогает ребенку быстрее адаптироваться к школьным условиям, легче усвоить учебный материал, помогает развить стрессоустойчивость. Игра в шахматы развивает память и усидчивость, способность предвидеть и находить нестандартные решения.
В настоящее время дополнительные общеразвивающие программы данной направленности востребованы родительским и детским сообществом, что связано в первую очередь с возрастающим интересом к игре в шахматы и пониманием её потенциала в развитие интеллектуального потенциала воспитанников и обучающихся.


Расписание занятий доступно в разделе "Расписание"
Образовательная программа опубликована в разделе "Образование"

Преподавательский состав

  • "Шахматное королевство", Аниськин Ю.А.
  • "Шахматное королевство", Суханкина О.И.
  • "Юный шахматист", Марков Н.П
  • "Юный шахматист", Хохлова И.А.
К списку
Создано: 20.10.2021 11:03:07   |   Изменено: 24.10.2023 13:21:15
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии