Отделения и специальности
Художественная направленность
Художественная направленность ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей в избранных видах искусства, создание художественных образов, самореализация в творческой деятельности, формирование коммуникативной культуры:музыкальное творчество - формирование музыкальной и исполнительской культуры.
Вокально-хоровое искусство: сольное пение, хоровое пение, вокальные ансамбли, хореографическое искусство, классический танец, народный танец, ритмика, спортивные танцы, современные эстрадные танцы.
Театральное творчество – ведение образовательного процесса в театральных коллективах, формирование сценического (актерского) мастерства: сценической речи, движения; навыков эстетической оценки произведений театрального искусства.
Хореографическое творчество – ведение образовательного процесса в хореографических объединениях в процессе учебной, постановочной, репетиционной и творческой концертной деятельности;
Изо и декоративно-прикладное творчество – изучение истории и теории искусства, овладение прикладными навыками художественной деятельности: вязание, вышивка, живопись, лепка, , шитье, декоративно-прикладное искусство, ИЗО и ремесла.
Виды деятельности: основы и техники декоративно-прикладного искусства, лепка , роспись, оригами, аппликация, бисероплетение, вышивание, вязание, дизайн и декоративные композиции, изготовление кукол и костюмов для кукол, фитодизайн, флористика, умелые руки, работа с кожей, работа с природными материалами, изобразительное искусство, лоскутная техника.
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» созданы новые места дополнительного образования детей. Второй год работают объединения "Народный костюм" и "Рукодельница"
Расписание занятий доступно в разделе "Расписание"
Образовательная программа опубликована в разделе "Образование"
Вокально-хоровое искусство: сольное пение, хоровое пение, вокальные ансамбли, хореографическое искусство, классический танец, народный танец, ритмика, спортивные танцы, современные эстрадные танцы.
Театральное творчество – ведение образовательного процесса в театральных коллективах, формирование сценического (актерского) мастерства: сценической речи, движения; навыков эстетической оценки произведений театрального искусства.
Хореографическое творчество – ведение образовательного процесса в хореографических объединениях в процессе учебной, постановочной, репетиционной и творческой концертной деятельности;
Изо и декоративно-прикладное творчество – изучение истории и теории искусства, овладение прикладными навыками художественной деятельности: вязание, вышивка, живопись, лепка, , шитье, декоративно-прикладное искусство, ИЗО и ремесла.
Виды деятельности: основы и техники декоративно-прикладного искусства, лепка , роспись, оригами, аппликация, бисероплетение, вышивание, вязание, дизайн и декоративные композиции, изготовление кукол и костюмов для кукол, фитодизайн, флористика, умелые руки, работа с кожей, работа с природными материалами, изобразительное искусство, лоскутная техника.
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» созданы новые места дополнительного образования детей. Второй год работают объединения "Народный костюм" и "Рукодельница"
Расписание занятий доступно в разделе "Расписание"
Образовательная программа опубликована в разделе "Образование"
Преподавательский состав
- «Вокальное пение», Фролова Т.Н.
- «Кадетская звездочка», Денисова О.В
- Ансамбль «Соловушка», Денисова О.В
- Ансамбль «Серпантин», Денисова О.В
- "Бисеринка-бусинка", Демкина Т.Н.
- "Рукодельница", Демкина Т.Н., Депцова И.М., Уралева Т.А., Борчина Т.А.
- "Театральное объединение "Детвора, Суханкина О.И
- "Мастерская Самоделкина", Депцова И.М
- «Цветочная фантазия», Демкина Т.Н.
- "Изонить", Депцова И.М.
- Солёное тесто", Уралева Т.А., .
- Волшебные пальчики", УралеваТ.А., Борчина Т.А
- "Народный костюм", Демкина Т.Н., Уралева Т.А
- "Музыкальный театр", .Денисова О.В.
Создано: 08.11.2017 13:46:08 | Изменено: 24.10.2023 13:25:40